В: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?

О: Информация о заказе не может быть изменена после оформления.Пожалуйста, отмените свой заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с первоначальной информацией о заказе.

Вопрос: Почему мой заказ не отправляется из Китая?

О: если по истечении 10 дней нет дополнительной информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри страны.? Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Вопрос: Почему моя посылка все еще “доставляется”?

О: Международная отправка может занять много времени, и мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем методы доставки Npo-taganay.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.? Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Вопрос: Почему я получаю другой продукт?

О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.

В: Почему я получаю только 1 товар, в то время как изначально было приобретено несколько?

О: Один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания для каждой из них.Пожалуйста, отслеживайте их в соответствии с конкретными номерами отслеживания.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дальнейшей поддержки.

Вопрос: Я нажал “Подтвердить получение товара” до получения посылки.Что мне делать?

О: Не волнуйтесь, если вы нажали на нее случайно.В любом случае ваша посылка будет отправлена как можно скорее.Просто следуйте номеру отслеживания для получения обновлений.Мы будем очень признательны за 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.

В: Что мне делать, если мой заказ закрыт?

О: Пожалуйста, разместите новый заказ с использованием безопасной учетной записи и способа оплаты.

В: Что делать, если продукт не может быть использован?

О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется надлежащим образом в соответствии с руководством пользователя.? Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашей службой поддержки клиентов.

В: Я еще не получил свою посылку, но на странице сведений о заказе указано “доставлено”.Что мне делать?

О: Пожалуйста, сначала уточните информацию о посылке у вашей местной почты.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Вопрос: Почему моя посылка возвращена?

Технические характеристики
Стоимость
CN Shaanxi
Фирменное наименование UIVSOUN
Название отдела Детская
Материал ХЛОПОК
Происхождение Материковый Китай

sku - n1104

Ваш рейтинг