Седельный тягач ТАГАНАЙ 8х8

Седельный тягач «Таганай» специально подготовлен для Российского бездорожья и суровых климатических условий эксплуатации. За счет допустимой нагрузки на седло в 27 тонн, автомобиль имеет возможность буксировать полуприцепы полной массой 90 тонн. В качестве базового двигателя на «Таганай» установлен ЯМЗ 652 Евро-4, мощностью 412 л.с. Совместно с ним используется коробка передач ZF 16S2220TD. Трансмиссия включает двухступенчатую раздаточную коробку ZF VG-2000 c блокируемым межосевым дифференциалом. Мосты имеют межосевые и межколесные блокируемые дифференциалы. Под заявленные нагрузки была специально спроектирована мощная сварная рама из сортового проката с установленным на ней седельным устройством фирмы Jost (Йост) с тремя степенями свободы.
За счет стандартных габаритов, автомобиль можно использовать по дорогам общего пользования без ограничений.

 

 

Габаритные размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
9 720*
2550
3300
Колесная формула / ведущие колеса 8 х 8 / все
Масса тягача снаряженная, кг, не более 15000
Допустимая полная масса тягача с полуприцепом, кг, не более 96000
Распределение полной массы, кг, не более:
— на переднюю тележку
— на заднюю тележку
9000х2
12000х2
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 27000
Диаметр шкворня 3,5”
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, опрокидывающаяся вперед, со спальным местом.
Двигатель ЯМЗ 652 Евро-4 Мощность – 412л.с.
— тип Дизельный с турбонаддувом и охлаждением воздуха
— количество и расположение цилиндров 6, рядное
— коробка передач ZF 16S2220TD
— количество передач 16
— раздаточная коробка ZF VG-2000, двухскоростная, с блокируемым межосевым дифференциалом
— передаточные числа высшая передача – 0,89; низшая передача – 1,536
Мосты Неразрезные, с блокируемыми межколесными дифференциалами проходные с блокируемыми межосевыми дифференциалами.
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч 90
Минимальный радиус поворота, м, не более 16
Вместимость топливного бака, л 500
Шины 16,00 R 20
Стандартное оборудование: АБС,
тахограф,
электроподогрев топливозаборника, фильтров ФГО и ФТО, фильтра-влагоотделителя SEPAR, контейнера АКБ,
предпусковой подогреватель,
звуковой сигнал заднего хода,
розетка внешнего запуска,
фильтр-влагоотделитель SEPAR,
автономный отопитель кабины,
ДЗК вертикальный за кабиной.
Дополнительное оборудование: Комплект сидений на пневмоподвеске,
кондиционер (WAECO CoolAir CA-800-DC),
магнитола,
преобразователь в 12 В
Окраска Цвет кабины – зеленый (хаки)